Начало пути.


Для написания статей этого раздела был создан Gray Elf Priest по имени Butcher. Погиб во время написания этой статьи, достигнув в развитии 17-го уровня. Убит Lord Berserk'ом в Зале Дварфов на 15-ом уровне Caverns of Chaos. R.I.P. Просмотреть character logfile персонажа, снятый незадолго до гибели, можно из меню раздела.


Итак, Вы начинаете свой путь по миру Анкардии, вернее в одной её части - Дракалорской цепи гор (см. скриншот). К северо-западу от места вашего появления расположена мирная деревня Териньо (на карте обозначенная коричневым символом "о"). "Наступив" на этот символ и нажав ">", попадаете на отдельную локацию, которая и есть поселение, состоящее из нескольких домиков. Пообщайтесь ("С") с её обитателями. В основном это фермеры, их жёны и дети (разного цвета символы "t"). Квестовые NPC выделены другими цветами:

Вам нужно решить с самого начала, чей квест выполнять - друида или старосты, потому что два квеста сразу в одной игре не будет. В зависимости от того, с кем первым вы заведёте разговор, тот квест и будет у вас. На мой взгляд, квест друида интересней выполнять тем, кто играет за персонажа-кастера. Конечно, троль/варвар тоже справится, но интерес именно в магической дуэли…

Также, в деревушке находится магазин, торгующий провиантом. Не уходите из поселения без двух-трёх large rations! Проблема еды стоит очень остро… Чтобы купить что-нибудь в магазине, нужно сначала поднять это ("<"), потом, подойдя вплотную к продавцу оплатить ("p"). Но в этой лавке покупать и продавать можно только съестное…

Чтобы выйти из деревни (да и вообще из всех подобных локаций) просто подойдите к любому краю карты. Выйдя из деревни и направившись на юго-запад, вы увидите ещё одно поселение - Lawenilotehl. Здесь живут воры и бандиты. Сразу туда не направляйтесь, вас вполне могут атаковать. В этой локации находится магазин, в котором можно продать ненужные вам вещи. Здесь получите и новые квесты, но они для тех, кто отыгрывает хаотичный элайнмент (и для падших паладинов ;)).

Вообще, я бы порекомендовал вам сразу после визита в Териньо отправиться в нижний правый угол карты. Здесь находится Endless Cavern - бесконечное подземелье, которое меняется в течение всей игры. Зайдите туда и, пройдя первый этаж, спуститесь на второй, зачистите этот уровень и вернитесь обратно. Первый уровень поменялся! Заново сгенерировалось абсолютно всё - сам уровень, монстры и предметы. Таким образом, очень быстро можно прокачать первые пять-шесть уровней. (Небольшой трюк: встаньте на вход со второго на третий уровень. Спускайтесь и поднимайтесь туда-сюда. При входе в локацию, вы сразу видите обширную площадь вокруг себя. Подбирайте то, что лежит. Очень часто рядом с переходом между локациями валяется золото, пропитание и книги. За короткий срок вы неплохо прибарахлитесь :))

Всё!!! Заканчиваем!!! Начало, думаем, мы вам немного объяснили. Не будем портить удовольствие от прохождения и поиска… :)))))

 

Вот ещё несколько, возможно полезных дополнений:


Добавьте в файл adom.cfg следующие строки:
Auto_Pickup ='=!~"*$?"\'
Fast_More = true
No_Book_Spellcasting = true

Вы автоматически будете подбирать кольца, бутылочки, книги, драгоценные камни, деньги, амулеты, свитки и жезлы. Продолжить показ длинного сообщения (функция more) можно будет любой клавишей. При чтении книг заклинаний для заучивания, вас не будут переспрашивать о том, не хотите ли вы скастовать его прямо из книги.
Для ускорения загрузки/генерации определите в том же файле параметры:
Name, Race, Class, Sex. В этом случае программа не будет у вас их уточнять.

Role-Playing

Кем вы будете играть, решать вам самим, можно заделаться кузнецом и добывать руду, чтобы потом ковать предметы… Можно вором в Лавенилотехле вступить в Гильдию Воров и убить шерифа в Териньо (как-нибудь я поиграю так… Уж больно шея у меня натурально чешется ;))… Для начала было бы неплохо поиграть за персонажа с умением Detect Item Status и имеющего навыки в магии… Я, по завершении работы над этим разделом, хочу создать дроу-воина, назвать его Drizzt и добиться мировоззрения L+… :)

В Игре много разных весёлостей. Как вам нравится артефактная фиала Галадриэли, спрятанная в подземелье, где вообще нет света? В которой обитают гремлины, размножающиеся, когда попадают в воду и погибающие от заклинания Lights?.. Или IBM guild manual, прочтя который игрок сходит с ума? А если поговорить с нейтрально-настроенным орком, то услышите вопрос: "Seen da hurthling?" ("Хоббитов не видел?")… Вам ещё мало???:) Ищите, разговаривайте с нейтральными монстрами… Поговорите в Териньо с местным юродивым и послушайте его советы…

Пользуйтесь таблицами, изучайте игру… Пишите на форум сайта Spider NF Soft… Скоро добавится ещё пара статей. Каемся - не успели в срок всё перевести :)… В общем - будет у вас интерес, будем поддерживать раздел, не будет отзывов - забросим его (и зарастёт он "heap of 17 blessed devil's roses")…


30 Января 2004 г.

 

May thy wisdom be omnipresent!!!


®Spider Tarantula
®Piter Pain
©Spider NF Soft' 2004