Предметы в игре...

В игре присутствуют сотни видов предметов и бесчисленное количество их экземпляров!! Все они распределяются на следующие категории:

Предметы и их обозначения
[
Всевозможные доспехи
*
Камни: драгоценные и простые
'
Амулеты и ожерелья
]
Рабочие инструменты
(
Рукопашное оружие
}
Стрелковое и метательное оружие
/
Стрелы
=
Кольца
\
Волшебные жезлы
!
Бутылочки
?
Свитки
~
Наручни
%
Пища
$
Золото
{
Музыкальные инструменты
"
Книги

Небольшое описание этих предметов:


Подняв какой либо предмет, вы можете видеть в своём шмотнике (stuff) только его описание. К примеру, вы подняли broadsword. Если у вас присутствует и хорошо прокачен скилл Detect item status, то можно автоматически определить его состояние:

Итак, мы определили состояние broadsword допустим, как uncursed broadsword.

Обладая скиллом "Appraising" можно оценить качество предмета, то есть увидеть его прочность. Тот же broadsword теперь будет выглядеть как broadsword {pure}. Меч не очень хорошего качества, который может скоро сломаться.

Узнать про предмет всё, если это не артефакт, можно при помощи scroll of identify или соответствующего заклинания. Скрытые свойства артефактов узнаются при помощи scroll of great identify. Идентифицируя broadsword, мы можем увидеть, что это uncursed broadsword (+2, 1d7+4).

Бывает, что попадаются предметы, которые опознаются скиллом Detect item status как uncursed, а при экипировании выясняется, что это cursed предмет. Так, мне не раз встречались cursed gauntlets of piece (-15,-15)[+2,+2].

Что же означают эти плюсы и минусы в обозначении доспехов и оружия? Описание предмета представляется в виде (+-a,+-b)[+-c,+-d]:
+-a бонус к вероятности попадания
+-b бонус к повреждениям
+-c бонус к DV
+-d бонус к PV

У некоторых предметов может быть такая запись {e+-f}, что означает: атрибут "e" повысился или понизился на величину "f".

Тем игрокам, которые знакомы с системой D&D будет легко разобраться, ведь у оружия те же показатели наносимого урона, определяемые бросков дайсов с разным количеством повреждений. Экипированный в правую руку опознанный свитком scroll of great identify артефактный blessed golden gladius "Death's Sting" (+2, 2d5+2) [+3, +3] (+7 spd): благословенный золотой меч "Жало Смерти" дающий +7 к скорости, +3 к DV/PV, наносимый урон вычисляется как сумма от бросков двух пятигранных кубиков плюс 2, и +2 к вероятности попадания.

Все предметы, кроме артефактов, не вечны: они ржавеют(rusty) и ломаются(broken), их может уничтожить огонь или кислота. Вы "приятно" удивитесь, когда, попав в ловушку при открывании двери, увидите надпись, что ваш плащ и пара свитков сгорели... Или, пройдясь по болотам, увидите, что ваш любимый меч или кинжал - заржавели...

Ненужные вам предметы можно продать в магазине, просто бросив ("d") их на пол. Не стоит тащить в магазины всё подряд - обыкновенные предметы большой ценности не представляют...

В игре нет ограничений по применению оружия и доспехов, даже маг может одеть любой доспех и взять в руки двуручный меч, если, конечно, будет в силах их поднять...

 

® Spider Tarantula
® Spider NF Soft'2004